Обзор книжной выставки «Наша информация – ваш успех»

Специалистам дошкольных образовательных учреждений предлагаем познакомиться с периодическими изданиями, которые помогут организовать образовательный процесс и воспитательную работу в дошкольных учреждениях педагогически умело и компетентно, с учетом требований времени и возможностей детей.

В помощь педагогам и организаторам досуга издается множество методической литературы и различных журналов. Среди них ежемесячный журнал-сборник сценариев «Читаем. Учимся. Играем». На страницах журнала публикуются материалы для проведения занятий, игровых программ и различных мероприятий. Регулярно поднимаются актуальные темы: как вырастить патриота, научить гордиться прошлым и настоящим своей Родины; как воспитать морально-нравственные ценности у детей; как научить любить книгу, беречь природу, отметить различные праздники и др.

Имея под рукой журнал «Читаем, учимся, играем» можно найти дополнительный материал для занятия или интересную тему для встречи с детьми, и при этом не придётся изучать массу информации или часами сидеть на профильных сайтах.

Как вы думаете, что является самым важным при подготовке к любому празднику, в котором будут участвовать дети? Бесспорно, это — интересно написанный, захватывающий, грамотный и динамичный сценарий. Но вам ли, уважаемые педагоги, не знать, как непросто бывает отыскать что-то новое, интересное и полезное? Вот тут и придёт на помощь журнал «Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки». Он является настоящим кладом как для педагогов, работающих с детьми 3–10 лет, так и для родителей. Журнал включает в себя сценарии, программы и конспекты занятий, ноты, песни и описания танцев.

Известные в стране режиссеры и сценаристы, педагоги вузов культуры делятся на страницах журнала «Сценарии и репертуар» своим опытом, новыми идеями и сценариями вечеринок и праздников, тематических мероприятий в детских садах, школах, центрах досуга, в семьях. Организаторы праздников найдут в журнале сценарии самой разной тематики.

Журнал «Чем развлечь гостей» — это печатное издание, которое поможет провести любое мероприятие, праздник, День рождения, Новый год или вечеринку так, что они надолго запомнятся всем участникам. Все материалы можно применить как в большой аудитории, так и в семье, в кругу друзей и сослуживцев. Журналы выходят с периодичностью один выпуск в месяц. Информация в различных выпусках не повторяется.

В каждом выпуске:

— сценарии;

— игры для праздников ( самая большая коллекция для детей и взрослых);

— конкурсы;

— шуточные мини-спектакли;

— шуточные задачи, вопросы, загадки;

— песни-шутки;

— поздравления и т.д.

На выставке так же представлена литература по педагогике и детской психологии.

Книга «Методика раннего развития Глена Домана. От 0 до 4 лет», составитель Страубе Е.А. Если вы хотите, чтобы ваши подопечные росли умными, любознательными и всесторонне развитыми, вам поможет оригинальная методика Глена Домана, главным принципом которой является гармоничное развитие ребенка – как интеллектуальное, так и физическое. В книге пошагово описаны методы развития двигательных навыков и равновесия, приемы обучения чтению, счету и запоминания больших объемов информации без усилий и напряжения. Учебный материал можно изготовить из подручных средств и легко адаптировать для ребёнка.

Новицкая, М. Ю. Наследие: патриотическое воспитание в детском саду. В книге представлен практический опыт патриотического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях по трем программам комплексного освоения традиционной отечественной культуры: «Круглый год», «Семейный круг», «Святые наши имена». Цель предлагаемых программ комплекса «Наследие» — восстановление преемственности в восприятии и освоении традиционной отечественной культуры; формирование основ национального самосознания и любви к Отечеству при росте взаимопонимания, уважения и дружбы между людьми разных национальностей; нравственное, эстетическое, интеллектуальное развитие ребенка; физическое и трудовое воспитание; системное выявление в ходе работы важнейших мировоззренческих идей: взаимосвязь человека и природы, человека и семьи, человека и общества в целом.

Левченко И.Ю., Забрамная С.Д., Добровольская Т.А. «Психолого-педагогическая диагностика». В этой книге изложены теоретико-методологические основы психолого-педагогического изучения детей с отклонениями в развитии. Рассмотрен комплексный подход к изучению таких детей, объединяющий усилия врачей, педагогов, психологов, социальных работников. Раскрыты особенности психолого-педагогического изучения детей с различными нарушениями развития на разных возрастных этапах. Показаны организация и содержание деятельности психодиагностической службы в специальном образовании, а также работа с семьей, воспитывающей ребенка с нарушениями развития.

Адель Фабер, Элейн Мазлиш «Как говорить с детьми, чтобы они учились». Это вторая книга авторов многомиллионного бестселлера «Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили». Уникальные стратегии общения, простые и доступные диалоги и великолепные комиксы помогут понять, как приучить детей к сосредоточенности, самодисциплине и сделать из них отличников в учебе и в жизни.

Вместе с молодой учительницей вы научитесь правильно хвалить и критиковать детей, чтобы стимулировать их к дальнейшей учёбе, а не отбить желание учиться. Вы поймёте, как помочь детям стать более дисциплинированными и собранными, как избавить ребёнка от навязанной ему социальной роли (отличника ли, двоечника или иной роли, которая мешает двигаться вперёд). Информация  изложена чётко и доступно, и при этом вы не увидите в книге занудных нотаций. Увлекательные рассказы с примерами из жизни и иллюстрациями в виде комиксов, вставки вопросов родителей и учителей с ответами авторов книги, краткое резюме в конце каждой главы – всё это ждёт вас в книге «Как говорить с детьми, чтобы они учились».

 

Добавить комментарий